Жена на том свете

Рубрики

  • Судьба (366)
  • Настроение (215)
  • Любовь (139)
  • Религия (95)
  • Чудеса (80)
  • Тайные открытия (73)
  • Ясновидение (41)
  • Про авиацию (30)
  • Кавказ (18)
  • Ванга (14)
  • НЛО (7)
  • Снежный человек (4)

Видео

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 22:26 + в цитатник



Любовь не умирает, как и душа. Это проверено экспериментально. Об этом я написал заметку для газеты "Жизнь". Там она вышла в сокращенном варианте, тут выкладываю полный. Спасибо доценту Артему Михееву, который помог связаться с ушедшем в Иной мир главным героем этой истории. Скептиков адресую к аудиозаписям, который Артем выложит на своем сайте http://www.rait.airclima.ru
На фото — профессор Запорожец, на другом — его жена балерина Валентина Лопухина.

"Любовь, победившая смерть

Российский геофизик, тоскуя по умершей жене, установил связь с потусторонним миром

30-лет профессор Всеволод Запорожец, получая вести с того света, изучал загробную жизнь

После своей кончины ученый передал через медиумов: “Я вновь с ней — любовь вечна!”

История любви балерины Валентины Лопухиной и физика Всеволода Запорожца достойна чтобы воспеть ее в музыке: тоскующей по умершей жене муж смог построить мост на тот свет. Тонкую, невидимую никому нить, по которой супруги общались друг с другом. И потом – встретились, чтобы и в Вечности быть вместе.

Я верю, что когда-нибудь про их бессмертную любовь поставят балет, снимут фильм. И будет он волновать сердца и души, как знаменитая опера “Орфей и Эвредика”. Вечный сюжет, вечная любовь…

…Доктор технических наук Всеволод Запорожец строил путь к ушедшей в Иной мир самой любимой женщине с упорством каторжника, роющего подкоп из тюрьмы. Он начал пробивать свой тоннель на тот свет еще в те советские времена, когда атеизм был государственной идеологией. Обложившись словарями, Всеволод Михайлович перерыл все книги и журналы по парапсихологии и спиритизму, которые хранились в Ленинской библиотеке. Он изучил древние индийские и египетские рукописи, прочел священные книги христиан, мусульман, иудеев и буддистов.

Потом, обогащенный опытом тысячелетий, через медиумов установил связь с загробным миром. И написал фундаментальный научный труд “Контуры мироздания”, в котором собрал доказательства посмертной жизни. В посвящении профессор Запорожец написал: “Горячо любимой жене, соединения с которой радостно ожидаю”.

Ученый издал книгу крохотным тиражом, за свой счет, подписав псевдонимом “профессор ВЕМЗ”. Коллеги по всесоюзному научно-исследовательскому институту ядерной геофизики и геохимии (ныне "ВНИИ геосистем ") не догадывались, что ее автор — их учитель, один из самых крупных ученых страны.

— Имя профессора Запорожца известно каждому геологу, – так отозвались о нем в его родном институте. — Под его руководством были созданы первые стационарные генераторы нейтронов, им заложены основы ядерно-магнитного метода и метода ядерного гамма-резонанса разведки недр. Его исследования помогли найти то, что стало богатством России – месторождения нефти и газа.

Профессор Всеволод Запорожец прежде был закоренелым материалистом – до тех пор, пока «под давлением фактов» не убедился что Иной мир существует.

«Цель данной работы состоит в выяснении одного из важнейших, быть может самого важного вопроса естествознания — продолжается ли существование человека после его смерти или оканчивается вместе с земной жизнью, — написал он в предисловии. — Решается он применением разработанной автором и излагаемой в работе сравнительно легко воспроизводимой экспериментальной методики.»

Барабан-медиумоскоп, плюс экстрасенс, который выступает посредником, да круг с буквами – вроде бы нехитрый арсенал, но профессор доказал, что все это работает без обмана и шарлатанства . Cведения, которые шли с того света, были настолько личными, что их могли знать только двое – он и его жена. Он не говорил «умершая», а «отошедшая».

У них были свидания через нескольких медиумов-контактеров, одной из которых была молодая женщина (помните, почти как в известном голливудском фильме “Привидение” с Деми Мур и Патриком Суэйзи).

Профессор узнал, что его любимая жена Валентина ждет его, что в Ином мире она танцует там так же, как на Земле. И у нее много-много работы…

Всеволод Михайлович конспектировал каждый контакт с загробным миром – их у него было более пятисот. А потом, после анализа и оценки достоверности, эти материалы он использовал в своей книге.

Как физик, профессор предложил свою методику доказательства посмертной жизни, первым в мире подкрепил веру в загробный мир знанием, привычным для ученых языком цифр и формул доказал многомерность пространства.

"В книге выясняется один из важнейших нерешенных вопросов естествознания — вопрос о посмертном существовании человека, — отметил Запорожец в аннотации к своему труду. — Излагается разработанная автором легко воспроизводимая экспериментальная методика решения этого вопроса и описывается ее алгоритм. "

Мы не будем углублятся в формулы – пусть их осваивают ученые, в труде профессора Запорожца есть темы для сотни диссертаций. В истории любви нас интересует главное: чувства. Сохраняется ли любовь на том свете, или же тени ушедших забывают дорогие им лица?

Читайте также:  Варенье из черноплодки с яблоками и корицей

Вот что отвечает на этот вопрос в своей книге сам Всеволод Михайлович:

«Автор многократно повторял опыты, следуя алгоритму разработанной методики, и каждый раз получал результат, неопровержимо устанавливающий, что психическая сущность человека — его индивидуальность, личность, память и эмоции — сохраняется после смерти и продолжает свое существование. "

Продолжу цитату из труда Запорпожца: «Земные привязанности, любовь супружескую и дружескую отшедшие уносят с собой и не забывают. Любовь сохраняется, развивается и составляет духовную основу посмертной жизни, дурные же чувства постепенно угасают. Сексуальность отсутствует, однако, любовь супружеская отличается от родственной и от дружбы. О сохранении эмоциональной окраски, присущей супружеской любви, свидетельствует множество полученных нами сообщений:

"Я люблю тебя по-прежнему, не грусти".

"Все хорошо, но нет рядом тебя. Безумно скучаю по тебе".

"Люблю тебя, мужа моего, на всю жизнь".

Любовь постепенно очищается от расчета и эгоизма и освобождается от преувеличений и скрытности, поскольку сознания открыты друг для друга. Родственные чувства также сохраняются. Не любившие на земле могут со временем найти любовь.

Многие источники свидетельствуют, что любившие друг друга на земле соединяются. Супруги сразу соединяются, если попадают на один подплан. Если же, вследствие различия в духовном развитии, им предназначено быть в разных местах, то более продвинувшийся помогает отстающему совершенствоваться и в дальнейшем соединяется с ним. Не любившим друг друга супругам соединяться в новой жизни необязательно.

"Любовь и дружба здесь укрепляются, любящие соединяются, родные все вместе"

"Я всегда с тобой всей душой. Нам хорошо будет здесь вместе".

О своей любимой жене Валентине профессор Запорожец написал в своей книге с нежностью:

«Это безвременно ушедшая из жизни женщина, способная на горячее и искреннее чувство и стойкую привязанность, с душой, полностью преданной добру. При жизни она не проявляла релиозности и не посещала церковь, после же перехода религиозная окраска ее речей стала заметной. На вопрос, почему это так, она ответила:

"А я в душе всегда верила".
Ее наставления имели целью посмертное соединение с мужем:

"Мне сказали, что ты сегодня был в церкви. Молодец! Я тоже молюсь за тебя и Бог услышит нас. Только молиться недостаточно, делай добро и мы соединимся, если станешь достоин."

Она тоскует без мужа:

"Любимый, мне плохо без тебя. Боюсь разлуки, тебе надо помнить обо мне".

Но против высказанного мужем желания поскорее встретиться с ней она возражала:

"Люби жизнь, она дана Богом. Цени данное тебе тело, заботься о нем. Торопиться не надо, все очень грустят о земной жизни. Живи, сколько Бог тебе даст. Нельзя торопиться, Бог может разгневаться за это..

Мужу вера не дается, и она настаивает:

"Надо в церковь ходить чаще и искреннее молиться. Дома молиться — одно, а в церкви — храм божий. Очень прошу, молись больше Богу в церкви."

"Мы всегда вместе. Нет силы такой нигде, которая могла бы разлучить сердца любящие".

"Наши души ведь не расставались и все время были вместе и будут вместе еще очень долго и никогда не наскучат друг другу, потому что наши души — половинки одной души".
Она любит друзей и радовалась, когда они собирались, чтобы отметить годовщину ее свадьбы или поминки, помнила и узнавала:

"Я люблю вас всех очень. Целую вас, мои дорогие! Спасибо! Мои хорошие, будьте счастливы и здоровы! Очень тепло и светло с вами. Спасибо за вашу любовь! Я без вас жила бы беднее. Не печальтесь, музыку заводите веселую. Хорошо, что вы приходите ко мне. Для меня большая радость, что вы со мной. Давайте ужинать. Я с вами".

Она сохранила память не только о людях, но и о вещах и занятиях, и интерес к ним. Радовалась, когда нам удавалось показать ей по телевизору балет или фигурное катание на коньках, что она любила и при жизни. С интересом рассматривала фотографии и слайды, вспоминая события и людей (неизвестных медиуму!). Изредка просила показать ей ту или иную любимую вещь (она была привязчива не только к людям, но и к вещам и не любила менять их). »

Заслуженная артистка РСФСР Валентина Васильевна Лопухина была красавицей — она блистала в Ленинградском театре оперы и балета, в тридцатые и пядидесятые годы была солисткой Большого театра в Москве.

Ее танец был таким же ярким, как ее душа – стремительным, энергичным, и полным чувств. До встречи с Запорожцем Лопухина уже была в браке, почитателей ее красоты и таланта было много. Она легко могла найти себе знатного, богатого и влиятельного мужа.

Но Валя из всех своих поклонников выбрала Всеволода, улыбчивого бродягу-геолога.

Они редко бывали вместе. У него экспедиции, у нее – гастроли.

Оставив сцену, Лопухина не рассталась с балетом, работала педагогом-репетитором в театрах Польши, Югославии и Финляндии. А муж ждал ее в Москве – пылкий и влюбленный, словно юноша.

Валентина умерла после мучительной болезни, не дожив до шестидесяти, весной 1977-го года. Муж пережил ее на целых сорок лет. Их похоронили на Введенском кладбище в Москве. В разных могилах — памятники стоят по-соседству. Но на небесах они вместе.

Читайте также:  Булочки с нутеллой рецепт

Уже после смерти Всеволода Михайловича кандидат физико-математических наук доцент Артем Михеев (он президент Российской ассоциации инструментальной транскоммуникации, сообщества ученых, изучающих Иной мир) и медиум-экстрасенс Виолетта Федорова вышли на связь с профессором Запорожцем.

— Я был знаком с Всеволодом Михайловичем при его жизни, встречались в 2006-м году, — рассказывает мне Артем Михеев. – После его кончины мы установили контакт с ним при помощью метода компьютерной транскоммуникации. Он сообщил нам, что смерти нет, это просто качетсвенный переход на новый уровень сознания. И что он очень счастлив, что наконец-то воссоединился с женой. Любовь вечна.
Григорий Тельнов,
впервые опубликовано в сентябре 2012-го в газете "Жизнь".

Рубрики: Судьба
Любовь
Ясновидение

Метки: транскоммуникация артем михеев Иной мир любовь смерть профессор Запорожец

Процитировано 6 раз
Понравилось: 3 пользователям

Спутники человека в Раю

Люди часто задаются вопросами об отношениях в Раю. Кто будет их спутником, будут ли они одиноки, можно ли не быть в Раю с супругом, который был неприятен в земной жизни. Ученые отвечают на эти вопросы, ссылаясь на аят и хадисы.

В Коране говорится: «(И будет сказано им): «Войдите в Рай, вы и ваши жены, (чтобы вы) были (там) ублажены!» (сура «аз-Зухруф», «Украшения», аят 70)

Ученые подчеркивают важность супружеских отношений, говоря, что это – первые отношения, установленные Всевышним. Даже детско-родительские были установлены позже супружеских. Первые отношения – отношения Адама и Хавы. Ссылаясь на хадис, в которых они упомянуты, ученые утверждают, что человек не будет одиноким в Раю. Как приводится в хадисе: «Никто не будет одинок в Раю. Адаму, мир ему, была послана Хава, и всякий, кто войдет в Рай, будет иметь супруга (спутника)».

Но кем же будет этот спутник?

В Коране сказано о гуриях для мужчин, но сестры часто задаются вопросом о тех, кто же предназначен им. На это ученые отвечают, что Рай – это место удовольствия и счастья, поэтому то, что о райских спутниках-мужчинах не упомянуто, не значит, что женщины будут одинокими. Опять же ученые ссылаются на хадис, в котором сказано, что в Раю никто не будет обременен одиночеством.

Некоторые из семейных мусульман бывают встревожены, потому что по их мнению «если они будут в Раю с их нынешними супругами, то это уже не будет для них Раем». Можно ли быть в Раю без своего мужа/жены, иметь отдельное место, чтобы не встречаться с ними и т.д. На это ученые напоминают, что Рай – это место, где люди будут счастливы, а значит им не придется испытывать неприятных чувств, сталкиваться вновь с «земными» проблемами, страдать от недостатков своих супругов.

Человек будет любить своего спутника, вне зависимости от того, земной это человек или «райский спутник». Также приводится хадис, в котором говорится, что каждый раз, когда муж и жена будут смотреть друг на друга, они будут становиться красивей. Удивляясь этим переменам, они будут говорить друг другу: «Ты стала еще более прекрасной, чем (тогда, когда я видел тебя) в прошлый раз» и «Ты стал еще более красивым, чем (тогда, когда) я видела тебя в последний раз».

Суть этих хадисов и ответов ученых сводится к тому, что человек не будет одинок в Раю. Его парой будет либо человек, бывший с ним в браке в земной жизни, либо дарованный ему Всевышним «райский» спутник. Если же человек окажется в Раю со своим земным супругом, то всякий раз Всевышний будет делать их более привлекательными, приятными и красивыми друг для друга. Их любовь не будет угасать, а отношения будут только крепнуть и доставлять им больше удовольствия.

поделись

Сам по себе брак не сохраняется,но любовь и неуловимое понимание друг друга,которые стяжали супруги,будет связывать их и после смерти в вечности. Это в том радужном случае,если связали любовь.

Сохраняется ли брак после смерти?

Влияние венчания на жизнь после смерти.

Здравствуйте!
Помогите,пожалуйста,разобраться…
Извините заранее за такой вопрос, но он волнует не только меня. Известно, что венчаные муж и жена продолжают быть супругами и в вечности. Но как же понять слова Иисуса, что «в вечности не женятся и не выходят замуж»? Получается, что между супругами не будет половых отношений? Не думайте, что я какая-то «озабоченная». Просто как можно не прикасаться к любимому человеку, не обнимать его? Ведь эротическое влечение — это тоже дар Божий. Неужели мы с мужем будет только за ручки держаться?
Извините еще раз за глупый вопрос,мне стыдно за него,но все же непонятно почему Господь отнимет у супругов телесные отношения? Что в них плохого, если они любят друг друга.
Яна.

Здравствуйте, Яна. Очень хороший и актуальный вопрос, потому что он затрагивает одну из важнейших проблем нашего времени ― непонимания того, что такое любовь, и как она соотносится с темой половых отношений. Действительно, Господь благословил телесную близость супругов. Но брак и любовь ― не синонимы, поскольку брак может существовать без любви, как это ни странно звучит. Действительно, что из себя представляет любовь, и как ее отличить от влюбленности, страсти, или просто симпатии? Наиболее полно на этот вопрос ответил апостол Павел (1 Кор.13, 4), перечисляя качества любви.

Читайте также:  Гундарева однажды 20 лет спустя

Но если мы честно взглянем на себя и свои отношения в браке, то вынуждены будем признать, что не умеем еще любить. Об этом много написал отец Илья Шугаев в своей книге «Брак. Семья. Дети».

Плотские радости супругов являются воплощением благословения Господа «плодиться и размножаться», и кроме того, наградой за их обоюдную ответственность при законном вступлении в брак, учил митрополит Сурожский Антоний.

То есть, плотское удовольствие не является свидетельством любви, или наградой за нее, поскольку все качества, перечисленные апостолом Павлом не имеют половых признаков.

Если хотите, любовь беспола. Любовь можно описать одним словом «жертвенность», и неважно, кто жертвует ради кого: мать ради ребенка, или муж ради жены. Любовь нужно стяжать, выносить и выстрадать, а это процесс не одного года. И, естественно, далеко не всегда в отношениях супругов обретается любовь, что очень прискорбно.

Но ведь телесная близость разрешена не с момента стяжания супругами любви, а с момента прочтения молитвы на снятие венцов, читаемой сегодня сразу в чине таинства бракосочетания.

Вывод: любовь не связана с половыми удовольствиями, следовательно, связывать эти аспекты не стоит.

В чем будет состоять блаженство людей в Царстве Божием? В двух аспектах: вечном предстоянии пред лицом Господа, славословии Его; и в общении друг с другом. Причем, необходимо отметить, что воскресшие тела святых людей будут подобны телу воскресшего Господа. Что это значит в нашем вопросе? Что Господь не станет отбирать никакой радости у людей. Напротив, Он Сам даст радость и блаженство в самом высоком
и глубоком ощущении этих реалий. Но человеческая душа, сподобившаяся святости не будет иметь потребности в телесной близости, как и воскресшее тело праведника. Человек сам не будет желать телесной близости, находясь в близости к Богу! И в свете этого блаженства телесные страстные желания не будут тревожить праведника.

И вот мы слышим в Евангелии.

Что саддукеи подходят ко Господу и задают ему вопрос о воскресении из мертвых, рассказывая Ему при этом некую небылицу. Пусть Господь разрешит этот вопрос: кого же эта женщина будет женой по воскресении из мертвых? Это нереальный вопрос, но философский. И Господь им отвечает, и отвечает не только им, но и нам: когда из мертвых воскреснут, то не будут ни жениться, ни выходить замуж, но будут как Ангелы на небесах. То есть, когда будет общее воскресение из мертвых, то уже не будет понятий «муж», «жена», и жизнь людей, способившихся Царствия Небесного, будет подобна жизни ангельской, она будет совершенно иной. И я еще хочу напомнить вот что: здесь речь не идет о том, что супруги забудут о том, что они муж и жена друг другу и у них исчезнет любовь друг ко другу. Здесь речь идет немножко о другом. В ветхозаветные времена жена воспринималась почти как собственность мужа, и вопрос о том, кого из них она будет женой по воскресении, это вопрос о том, кому она будет принадлежать. И здесь речь идет о том, что по воскресении из мертвых не будет самих понятий мужской или женский пол, кто кому принадлежит, поскольку каждый человек, мужчина или женщина, по воскресении из мертвых будут равны. И даже более того, святитель Иоанн Златоуст подчеркивает, когда размышляет на тему грехопадения, что подчиненное положении женщины в семье, которое существует даже в наши, новозаветные, времена, об этом и апостол Павел пишет, это прямое следствие грехопадения, но не более того. Когда же будет воскресение из мертвых, и все последствия грехопадения будут стерты, то не будет никакой разницы между мужчиной и женщиной, но и мужчины и женщины, способившиеся Царствия Небесного, будут равны между собой и подобны Ангелам.

А далее Господь приводит ссылку, цитату из Ветхого завета, именно из Торы, из книги Исход, 3-й глава, 6-й стих, когда Бог называет Себя Богом Авраама, Исаака и Иакова и при этом обращается к Моисею. Авраам, Исаак и Иаков давно умерли, но Бог называет Себя их Богом. А разве может Бог ссылаться на мертвых, которые не могут подтвердить Его слова? И таким образом Господь показывает саддукеям, что и Тора свидетельствует о жизни после смерти и о том, что жизнь после смерти не заканчивается. И Господь добавляет: итак, вы весьма заблуждаетесь.

Таким образом, Господь свидетельствует им о том, что все Священное Писание возвещает воскресение из мертвых. И мы, братья и сестры, в это веруем; и в надежде на воскресение из мертвых и на воздаяние за все то, что мы претерпели на земле, мы с вами терпим какие-то невзгоды, какие-то проблемы. Но мы веруем, что придет Господь, и мертвые воскреснут, и мы вместе с ними, и наши любимые, которые ушли прежде нас и которые уйдут после нас, все мы восстанем и будем с Господом. Этому учит нас Евангелие, этому учит нас Господь, этому учит нас все Священное Писание. Аминь.

Проповедь протоиерея Александра Дягилева

Рейтинг
Adblock
detector